Как вернуть диван изготовителю

Как вернуть диван изготовителю

Советы юриста Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу. Ваше имя: Ваш город: Номер телефона: Ответить на вопрос Войдите, чтобы написать ответ Войти на сайт Похожие вопросы

  • 1 ответ
  • 1 ответ
  • 0 ответов
  • 0 ответов
  • 0 ответов
  • 0 ответов
  • 0 ответов
  • 0 ответов
  • 1 ответ
  • 1 ответ

Войдите на сайт Чтобы получать уведомления о новых вопросах в разделе Войти Не нашли ответа? Задайте вопрос юристу! © 2011-2017 MegaLaw.ru — Бесплатные консультации юриста. Вопросы и ответы MEGALAW.RU КОМПАНИЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Никакая информация на сайте не является публичной офертой.

Возврат товара. как и какой товар можно вернуть продавцу?

Инфоinfo
Если в установленные законом сроки требования не выполняются, покупатель имеет право взыскать неустойку в размере 1% от цены изделия. Можно ли вернуть товар в магазин без чека? Как оказывается можно! Не смотря на известное требование продавцов о том, что при возврате товара к нему должен прилагаться чек или другой документ на покупку (чтобы подтвердить факт продажи именно в этой торговой точке), наличие чека не является обязательным условием для возврата.
Это прямо закреплено в п. 5 ст. 187 Закона. Кроме того, в п. 1 ст. 25 Закона также говорится о том, что отсутствие документа не является основанием для отказа в возврате. Покупателю необходимо лишь предоставить другие свидетельства, что покупка была совершена именно в этой торговой точке (например свидетельские показания).

Forbidden

Важноimportant
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст.
22

Закона «О защите прав потребителей» сроки. Приложение: 1.Копия чека (если есть) 2.Копия гарантийного талона (если есть) подпись » » 20 г. Вручение: Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.

Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.

Претензия мебель образец

В каком случае покупатель может вернуть диван в магазин? В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Тут сразу же следует заметить, что в отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения.

Вниманиеattention
Такого рода непродовольственные товары надлежащего качества входят в перечень, утвержденный правительством, и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из дивана и кресел – нет.

Вопрос-ответ

  • Главная
  • Защита прав потребителей
  • Возврат мебели в магазин или изготовителю

Возврат мебели (покупка) Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (ст.
18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
3.

Как вернуть диван в магазин

Если бракованный то Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, качественная мебель обмену и возврату не подлежит. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения: Цитата: Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Как вернуть диван, который не подошёл

Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке. 4. Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественную мебель, некоторые продавцы заявляют, что мебель подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и мебели в данном перечне нет. 6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Как вернуть деньги за диван ненадлежащего качества.

Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»(укажите полное наименование продавца)г. Москва, Красная площадь, д. 300(укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича,(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)проживающего по адресу: г.

Москва, Красная площадь, д. 301(укажите Ваш адрес )тел. 000-00-00(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный 01 января 20 г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью (укажите срок гарантии). В процессе использования (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: (опишите характер дефекта/ов).

“субсидии ипотечное агентство югры выплаты 2012”

Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2.

Leave A Comment