Сдю в ремонт телефон какие права я имею

Главная Вопросы и заказы Течет крыша, имею ли я право на ремонт в квартире? Спросить быстрее, чем читать. Задайте вопрос юристам! 7881 юристов ждут Вас Автор вопроса — Аноним Россия Добрый день. Еще в декабре после выпадения снега или дождя течет крыша. Т.к. у меня маленький ребенок в ЖЕУ сходить не было возможности. По телефону сказали,ч то крышу ремонтировать будут только когда не будет никаких осадков. Квартиру купили в 2012 г., сделали ремонт, теперь в одной комнате нужно опять делать, т.к. с потолка осыпается штукатурка, по периметру окна желтые разводы, а на кухне под обоями похоже плесень. Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных ср-в на ремонт? Какие мои действия? Жилищное право | Волгоград Пожаловаться модератору Ответы юристов Владимир (02.04.2014 в 20:30:11) Добрый день! Подать письменное заявление в управляющую организацию на ремонт и возмещение причинённого вреда.

Возвращаем деньги за телефон на гарантии

Предупреждение Помимо этого, мобильное устройство относится к перечню товаров, имеющих технически сложные характеристики. Из вышесказанного следует вывод, что если телефон не имеет недостатков или неисправностей, то вернуть его или обменять нельзя.

Инфоinfo
Что делать если телефон сломался? Если телефон сломан Покупатель выбирает мобильное устройство в магазине, проверяет его исправность, функции и если все устраивает – покупает товар. Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации.

Сайт временно заблокирован

Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн ⌂ | Свежее | Популярное | По группам

  1. Юридическая консультация
  2. Вопрос №11126431

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Тема вопроса: Имею ли я право потребовать Теги: Имею ли я право потребовать, ФЗ о защите прав потребителей, Как быть с кредитами,

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович Личная консультация Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 549 | ответов: 325 430 Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст.
    18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Вопрос № 67373   какие права я имею

Возврат денег за телефон на гарантии Трудно представить современный мир без мобильных устройств связи. Для многих устройства служат непросто средством связи или развлечения, но и незаменимыми помощниками в работе.

Но даже самый новый телефон, как и любое иное средство техники, может сломаться. Как быть, если недавно купленное средство связи вышло из строя? С какой просьбой можно обратиться к продавцу и что для этого необходимо? Из сложившейся ситуации реально найти выход, главное, знать свои права как потребителя.

Нарушили срок гарантийного ремонта — как действовать по закону?

Содержание статьи:

  • Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон?
  • Что делать если телефон сломался?
  • Как составить претензию?
  • Способы отправления претензии
  • Возврат денег за телефон
  • Телефон не подлежит ремонту, что делать?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон? Можно ли вернуть телефон? Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей». У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения.
Такое правило применяется только в отношении исправного товара. В отношении мобильных телефонов действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

В данной ситуации имеет значение два главных условия:

  1. Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания.
  2. Потребитель не нарушил гарантийного соглашения, то есть не наносил механического вреда товару.

Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:

  1. В течение двух недель возможен возврат, обмен или ремонт товара за счет продавца.
  2. Гарантийный срок обслуживания от продавца. Обычно он составляет не более двух лет.
  3. Гарантийный срок обслуживания, установленный производителем.

Варианты действий при обнаружении недостатков товара или его поломке:

  1. Обменять телефон на аналогичный.

Выдала мне телефон, с гарантийным талоном.Прошло 10 месяцев с покупки, в телефоне вздулась батарея и от её вздутия пошла отслойка корпуса.Данный телефон принёс в салон (с чеками и гарантийным талоном).Продавщица просмотрела чек и гарантийный талон и сказала, что телефон оформлен как оказалось не на меня, а на их сотрудника и отказались представлять сервисное обслуживание по данному телефону.Потом, когда начали спрашивать на каком основании они оформляют телефоны на своих сотрудников, а потом их продают, они тему перевели и приняли телефон.

Leave A Comment